вторник, 3 января 2012 г.

Контакт. Contact

Здравствуйте уважаемый посетитель!


Я буду искренне рад ответить на любой интересующий Вас вопрос, но вы должны знать: общаюсь я преимущественно по делу, так как не люблю беспочвенного трёпа и если вы хотите поговорить о погоде, о банальных вещах или спросить как у меня дела – не тратьте на это время.
              Если у Вас возникли какие либо вопросы, пожелание или простое желание высказаться по содержание или написанной информации на сайте пишите в комментариях к посту и получите ответ.
Да у меня есть факс
Да у меня есть скайп
И конечно сотовый и домашний телефон, но мы живем в огромной стране в которой совсем недавно было 11часовых поясов (теперь 9) и гораздо проще начать наше общение с простого письма по электронной почте.
nikalas701@gmail.com

0 Responses to “Контакт. Contact”

Отправить комментарий